Правила возврата товаров, приобретенных в интернет-магазине Liqlo Kids
1. Возврат товаров, приобретенных через Интернет-магазин https://liqlo.ru (далее по тексту – «интернет- магазин») осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
1.1. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте.
1.2. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом” Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
1.3. В соответствии со ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат принимается только без следов использования с сохранением товарного вида и потребительских свойств, со всеми фабричными этикетками, наклейками. Следы использования могут быть определены по следующим признакам (включая, но не ограничиваясь): пятна от дезодоранта, губной помады, тонального крема, компактной пудры иных косметических средств, средств для защиты от солнца; запах парфюма и т.д.). После получения Продавцом товара, Продавец имеет право провести исследование на предмет соответствия товара обязательным условиям возврата и обмена, в том числе отправить товар на независимую экспертизу для подтверждения его соответствия обязательным условиям возврата и обмена. В противном случае изделие возвращается Покупателю с копией Акта осмотра Продавца либо Акта экспертизы.
1.4. Возврат Товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет Покупателя.
1.5. Подарочные сертификаты возврату не подлежат.
2. В соответствии с п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”, при отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Как правило возврат производится в течение 5 рабочих дней.
2.1. При возврате суммы оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.
2.2. При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.
3. Процедура возврата товара.
3.1. Возврат товара может быть осуществлен Покупателем самостоятельно по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Братский, д. 30/20. Оформить возврат можно с 10:00 до 19:00 часов только по предварительному согласованию по телефону +7(919)872-09-39
3.2. Возврат товара может быть осуществлен любой курьерской службой или транспортной компанией по адресу: Ростов-на-Дону, пер. Братский, д. 30/20. Оформить возврат можно с 10:00 до 19:00 часов только по предварительному согласованию по телефону +7(919)872-09-39
3.3 Для обмена товара на другой размер, цвет или модель, необходимо сделать возврат товара и оформить новый заказ.
3.4. Продавец не несет ответственность за сохранность и (или) повреждение товара, переданного Покупателем курьерской службе для осуществления возврата.
4. Возврат товаров ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, имеющий существенные недостатки и качество которого не позволяет его дальнейшее использование. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
4.1. Покупатель вправе вернуть Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной за Товар денежной суммы.
4.2. Покупатель также может потребовать: безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом (по предварительному согласованию таковых расходов с Продавцом); соразмерного уменьшения покупной цены; замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков; замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на аналогичный Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
4.3. При наличии спора о причинах возникновения недостатков, факте употребления Товара, сохранности его товарного вида Продавец вправе произвести независимую экспертизу Товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества Товара и оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы при проведении экспертизы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Расходы на проведение экспертизы Товара оплачивает виновная Сторона.
4.4. В случае если Товар будет признан Продавцом или экспертной организацией ненадлежащего качества, требования о замене товара или возврате уплаченной за товар денежной суммы, в том числе стоимости пересылки к Продавцу, будут подлежать удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
4.5. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления с указанием наименования Продавца, ФИО Покупателя, наименование Товара, суммы, подлежащей возврату, реквизитов для перечисления денежных средств, контактного номера и причины возврата Товара, с приложением ксерокопии паспорта Покупателя, а также ксерокопии товарного чека (накладной). Заявление на возврат
4.6. Подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием возврата денежных средств.
4.7. Возврат денежных средств производится переводом на расчетный счет Покупателя в банке.
В случае оплаты банковской картой на интернет-сайте liqlo.ru, возврат денежных средств будет произведен только на банковскую карту, с которой был произведен платеж.